С момента своего дебюта в 2007 году Street Triples был яркой звездой класса, определял ориентиры как по техническим характеристикам, так и по стайлингу. Впрочем, за все эти годы, несмотря на жесточайшую конкуренцию, он все равно был и остается самым харизматичным и узнаваемым. Настоящая икона стритфайтеров! Мотоциклы нового поколения - наследники славных традиций и, естественно, еще более энерговооруженные, технологичные и тщательно проработанные по ходовой части. Но главное, что теперь это самая мощная линейка Street Triple за всю легендарную историю модели, причем с мотором, который черпает свои корни от гоночных силовых агрегатов мотоциклов Triumph Чемпионата Moto2 последних лет. За его разработку и настройку отвечала та же экспертная команда профессионалов Triumph, что работала в паддоке Moto2. Никаких компромиссов и самые высокие требования к своей работе и конечному продукту!

Двигатель, коробка передач, выпускная система, ходовая часть, тормоза, системы безопасности и управления, эргономика и стайлинг… Проведена колоссальная работа по улучшению всех узлов и систем, было уделено внимание каждой мелочи и деталям. И теперь без преувеличения можно утверждать - Street Triple новой генерации мощно эволюционировали и стал новым эталоном класса спорт-нейкедов. Он предлагает великолепные дорожные возможности и производительность, самую высокую мощность, отточенную управляемость и маневренность.

Ну а новый RS обладает высочайшим уровнем технических характеристик, а также самыми передовыми технологиями и ярким, агрессивным дизайном. И он самый лучший в этом семействе.

ДВИГАТЕЛЬ

Новый передовые характеристики двигателя — это результат большой командной работы инженеров и механиков гоночной команды Triumph Moto2. Так что в итоге Street Triple R теперь выдает 120 л. с. при 11 500 об/мин, а топ-модификации Street Triple RS и версия Moto2 Edition предлагают лучшее в категории значение - 130 л. с. при 12 000 об/мин.

Очень важно, что заметный прирост мощности достигнут без ущерба для общеизвестной безукоризненной репутации Street Triple в плане надежности. И это является одной из многих причин, по которым организаторы Чемпионата Moto2 продлили контракт на эксплуатацию трехцилиндрового двигателя объемом 765 см3 на несколько лет, с 2022 до конца 2024 года.

Более высокая степень сжатия, новые поршни, шатуны и поршневые пальцы в сочетании с новыми оптимизированными камерами сгорания позволяют использовать повышенную степень сжатия в камерах сгорания цилиндров и, в конечном итоге, получить заметно большую мощность. Новые клапаны и распредвалы обеспечивают более продуктивную работу системы газораспределения, в то время как более короткие передаточные числа КПП, унаследованной также от спортивного Daytona 765 Moto2, определяют впечатляющие характеристики ускорения, которые, без сомнения, делают этот Street Triple RS самым быстрым и отзывчивым Street Triple за всю его историю.

Весомый вклад в улучшение производительности внесли переработанный воздухозаборник и более эффективная выпускная система, а также новый настроенный глушитель, который делает любой поворот ручки газа захватывающим и эмоциональным. От резкого набора скорости создается ощущение, что воздух буквально сразу стремительно всасывается спереди между фарами и вылетает тот час сзади с эффектным воем - у многих неподготовленных водителей волосы встают дыбом от такой мгновенной отдачи. Все это чистая спортивная магия Moto2, которую унаследовал Street Triple 765 RS.

ШАССИ

Новый Street Triple — это первоклассный дорожный стритфайтер с превосходными характеристиками управляемости и маневренности, однако только Triumph предлагает серийный нейкед, который готов без всякой дополнительной подготовки, вот так «из коробки» выехать сразу на гоночный трек и чувствовать себя там как рабы в воде.

Спортивные узлы тормозной системы от Brembo вкупе с первоклассной компонентами подвески Showa и Öhlins, а также уникальными шинами Supercorsa SP V3 от Pirelli сделали модель особенной в классе и определили передовые ездовые возможности, в том числе на предельных скоростных режимах как на дороге, так и на треке.

Двухсторонний квикшифтер от Triumph входит в стандартную комплектацию всех моделей Street Triple, как и системы ABS и курсовой устойчивости, которые при своей работе учитывают угол наклона мотоцикла. В зависимости от выбранного режима электронных настроек эти технологически продвинутые системы стоят на страже безопасности водителя и позволяют в полной мере использовать высокий мощностной потенциал в зависимости от условий эксплуатации. На треке и в руках профессионалов Street Triple RS способен открыть все свои неисчерпаемые спортивные возможности!

Кузов полностью обновлен и здесь новый выразительный по форме 15-литровый бензобаком с новыми боковыми панелями и облицовкой радиатора, плюс новый нижний обтекатель и козырек над фарами, прикрывающий воздухозаборник. Характерные спортивные формы Street Triple со сдвоенной фарой все также безошибочно узнаваемы, но теперь байк выглядит ярче и агрессивнее. Именно такой он и в деле - стремительный и точно управляемый!

ТЕХНОЛОГИИ

Street Triple 765 RS оснащен широкой гаммой современных электронных помощников, которые делают пилотаж безопасным и приятным. Все они ориентированы именно на водителя и его возможности управлять мощным мотоциклом в разных условиях движения. Помимо системы ABS нового поколения, которая учитывает угол наклона мотоцикла, в арсенале RS еще и улучшенная система курсовой устойчивости (регулируемая), которая также работает при наклоне и особенно эффективна при прохождении поворотов. Вместе они определяют эталонные ходовые характеристики с превосходной устойчивостью и точным контролем крутящего момента на заднем колесе при любом наклоне.

Точный контроль мощности стал возможен благодаря электронной ручке «газа» и пяти режимам электронных настроек. Для них использованы новые спортивные карты впрыска в режимах Road, Sport и Track - для более четкой обратной связи, тогда как уровень эффективности систем ABS и курсовой устойчивости можно легко настроить в приборной панели. У режима Track наиболее продуктивная настройка впрыска и минимум электронного вмешательства, а режим Rain ограничивает мощность до 100 л.с. и регулирует степень активности систем ABS и курсовой устойчивости для лучшего контроля мотоцикла на мокрой дороге. Режим Rider - персональный, он позволяет выставлять все параметры в соответствии с вашими предпочтениями и стилем вождения.

Вся информация по режимам отображается на многофункциональном 5-дюймовом TFT-экране. Функционал приборной панели можно расширить дополнительным модулем My Triumph, который позволяет вам отвечать на телефонные звонки, слушать музыку и использовать навигацию от Google - всё по одному нажатию кнопки. Другие технологические особенности в стоке — это удобный USB-разъем под сиденьем для зарядки гаджетов, иммобилайзер и полностью светодиодная светотехника с эффектными и хорошо заметными на дорогах общего пользования габаритными огнями, и ДХО.

STREET TRIPLE 765 RS

У нового поколения легендарного Triumph Street Triple 765 теперь самая высокая мощность и отдача, лучшая маневренность и предсказуемая управляемость, ну и конечно новый стайлинг, плюс современные электронные помощники. Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.

СЕМЕЙСТВО МОТОЦИКЛОВ STREET TRIPLE

ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ

STREET TRIPLE 765 RS

от 0 р.