ИЗЯЩНЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ

Культовый дизайн Triumph и вневременной британский стиль и все это с неповторимым характером легендарного Bonneville.
Солидный и эффектный, Speedmaster встречает взгляд приземистым, мускулистым силуэтом, излучающим фирменную круизёрную уверенность.
Новый увеличенный топливный бак, более четкие очертания кузова и обновлённые детали создают смелый, выразительный облик, который сразу выделяется на дороге.
Лучшей в своей категории двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Великолепный крутящий момент на низких оборотах
Высокая мощность на средних режимах работы двигателя
Speedmaster готов к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл!
Лучший в своей категории параллельный «твин» 1200 HP (High Torque) теперь легче, более отзывчивый и соответствует современными экологическими нормами Euro 5.
1200-кубовый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением отличается мгновенной отдачей и линейным ростом крутящего момента с самых низких оборотов, отличная тяга на любой из шести передач, с пиковым крутящим моментом 106 Нм всего при 3750 об/мин.
270-градусный интервал зажигания определяет уникальные характеристики двигателя - восхитительную пульсацию мощности и мгновенную отдачу.
Speedmaster воплотил в себе элегантность и канонический стиль легендарного Bonneville. Обратите внимание на его выразительный силуэт, фирменные треугольные крышки двигателя, плавные кастомные изгибы выхлопных труб и рельефный топливный бак с аутентичными металлическими шильдиками.
Аутентичный британский кастом с узнаваемыми фирменными чертами Triumph. Speedmaster встречает взгляд приземистым, мускулистым силуэтом, излучающим фирменную круизёрную уверенность.
Новый увеличенный топливный бак, более четкие очертания кузова и обновлённые детали создают смелый, выразительный облик, который сразу выделяется на дороге.
Обновлённые сиденья водителя и пассажира теперь с более широким основание и комфортабельным наполнителем - находиться за рулем стало еще более удобно, причем высота по седлу не изменилась — все те же небольшие 705 мм.
Удобство и уверенность станут неотъемлемой частью любой поездки и при любых дорожных сценариях.
Мотоцикл получил интуитивно понятные функции и системы, например, два режима электронных настроек, умные системы, отслеживающие наклон, легкое сцепление проскальзывающего типа и удобный круиз-контроль.
Мало какой мотоцикл этого класса может похвастаться полным пакетом электронных бортовых систем: электронной ручкой газа, системой курсовой устойчивости (отключаемой), режимами электронных настроек (Road и Rain), сцеплением проскальзывающего типа, иммобилайзером и бортовым компьютером. Ну и конечно есть система круиз-контроля с управлением одной кнопкой.
Тормозная система отличается завидной мощностью и хорошей обратной связью: спереди два 310-мм диска с суппортами Brembo, а сзади - суппорт Nissin и 255-мм диск. Антиблокировочная система тормозов (ABS) отслеживает угол наклона мотоцикла и обеспечивая максимальное спокойствие без какого-либо вмешательства.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
УЗНАВАЕМЫЙ ОБРАЗ БРИТАНСКОГО КРУИЗЁРА
Аутентичный и превосходный в деталях, в его стилистике прослеживаются фамильные черты канонических «Бонни», а также харизматичность модели Bobber. Но это не мешает Speedmaster демонстрировать и свои отличительные особенности – комфортную, выверенную до мелочей эргономику круизера с широким рулем и удобными сиденьями, а также превосходную отделку.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЕЙСТВОМ