НОВЫЕ TIGER 900 МИР БЕЗ ГРАНИЦ

Лучшие на асфальте и за его пределами, им по плечу любые направления! Tiger 900 предлагают непревзойденное сочетание производительности, ездовых возможностей, индивидуального комфорта и яркого стайлинга. Задают новый стандарт класса средневесовых эдвенчеров! Узнайте все особенности моделей линейки.

TIGER 900

Чтобы удерживать лидирующие позиции необходимо постоянно совершенствоваться и непрерывно двигаться вперед. Новое семейство Tiger 900 спроектировано с единственной целью – предложить широкой мотоциклетной аудитории во всех отношениях уникальные мотоциклы, с лучшими характеристиками в классе и еще более широким спектром возможностей.

Tiger 900 способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики.

ПРИБАВЬТЕ ГРОМКОСТЬ

Великолепный звук трёхцилиндрового двигателя с особенным порядком вспышек 1-3-2, сделают любую поездку поистине захватывающей.

Включите звук и жмите «Старт»!

Старт Стоп

TIGER 900 В ЦИФРАХ

+10 %момента

Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

+9 %мощности

на средних оборотах двигателя

1›3›2зажигание

Уникальный характер мотора и сочный звук

20литров бак

Чтобы долго наслаждаться поездкой

ЧТО НОВОГО В TIGER 900?

НОВЫЕ ИМЕНА ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

TIGER 900 RALLY и RALLY PRO
Предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами

TIGER 900 GT и GT PRO
Ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий

НОВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ТРИПЛ И ИННОВАЦИОННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ


▪︎ Более мощный новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 900 см3
▪︎ Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
▪︎ Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах
▪︎ Уникальный характер мотора – порядок вспышек в цилиндрах 1›3›2
▪︎ Лучший по энерговооруженности в классе
▪︎ Яркие звук и характер

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КЛАССА ЭДВЕНЧЕР


▪︎ Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
▪︎ Новые компоненты подвесок с электронными настройками для максимально эффективной работы на любых направлениях. (Для версии GT Pro)
▪︎ Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
▪︎ Емкость бензобака 20 л., чтобы долго наслаждаться поездкой

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


▪︎ Новая 7-дюймовая TFT панель приборов (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro)
▪︎ Новая система коммуникации My Triumph (только GT Pro и Rally Pro)
▪︎ Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro)
▪︎ До шести режимов электронных настроек: Rain, Road, Sport, Rider, Off-Road, Off-Road Pro
▪︎ Новый двухсторонний квикшифтер (только GT Pro и Rally Pro)
▪︎ Новая полностью светодиодная светотехника
▪︎ Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB

ОСОБЕННОСТИ TIGER 900

TIGER 900 GT

Эти мотоциклы ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с каждодневным городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

TIGER 900 GT PRO

Расширенные возможности этой топовой версии включают в себя: задний амортизатор с электронной регулировкой, двусторонний quickshifter, пятый режим настройки и систему контроля давления в шинах и многое другое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ

TIGER 900 GT

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
  • Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
  • Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
  • Проскальзывающее сцепление центробежного типа

РАМА И ПОДВЕСКА

  • Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
  • Вилка Marzocchi перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 180 мм
  • Задний моноамортизатор Marzocchi, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 170 мм
  • Задний маятник из алюминиевого сплава
  • Съемные подножки пассажира
  • Регулировка положения руля

ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
  • Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
  • Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
  • Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
  • Новая полностью светодиодная фара и светотехника
  • Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
  • Электронная ручка газа
  • Круиз контроль
  • Подогрев рукояток руля
  • Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
  • Штатный иммобилайзер
  • Топливный бак на 20 литров

СТИЛЬ

  • Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
  • Превосходная отделка, детализация и исполнение

ЭРГОНОМИКА

  • Новая форма топливного бака
  • Новая улучшеная форма сидений
  • Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
  • Новая форма ветрозащиты
  • Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

  • Два года гарантии без ограничения по пробегу
  • Межсервисный пробег 10,000 км

TIGER 900 GT PRO

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К КОМПЛЕКТАЦИИ GT

РАМА И ПОДВЕСКА

  • Задний амортизатор Marzocchi с электронными регулировкми предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, для максимально эффективной работы на любых дорогах. 9 уровней настроек с управлением через меню приборной панели.

ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Новая система коммуникации My Triumph
  • Новый двухсторонний квикшифтер
  • Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления с внутренней подсветкой
  • Центральная подножка
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Подогрев сидений
  • 5-ый програмируемый режим электронных настроек: RIDER
  • Расширенный функционал приборной панели
  • Система контроля давления в шинах

TIGER 900 RALLY

Эти мотоциклы предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами. Бескомпромиссные туристические эндуро с первоклассным оснащением.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

TIGER 900 RALLY PRO

Топовоя версия семейства мотоциклов Tiger 900 с самой богатой комплектацией включающую: двухсторонний квикшифтер, шесть режимом настроек, систему контроля давления в шина и многое другое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ

TIGER 900 RALLY

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
  • Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах, пиковое значение в 95 лс при 8,750 об/мин
  • Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
  • Проскальзывающее сцепление центробежного типа

РАМА И ПОДВЕСКА

  • Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
  • Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
  • Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
  • Задний маятник из алюминиевого сплава
  • Съемные подножки пассажира
  • Регулировка положения руля
  • Бескамерные спицованные колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
  • Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
  • Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
  • Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
  • Новая полностью светодиодная фара и светотехника
  • Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
  • Электронная ручка газа
  • Круиз контроль
  • Подогрев рукояток руля
  • Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
  • Штатный иммобилайзер
  • Топливный бак на 20 литров

СТИЛЬ

  • Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
  • Превосходная отделка, детализация и исполнение

ЭРГОНОМИКА

  • Новая форма топливного бака
  • Новая улучшеная форма сидений
  • Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
  • Новая форма ветрозащиты
  • Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

  • Два года гарантии без ограничения по пробегу
  • Межсервисный пробег 10,000 км

TIGER 900 RALLY PRO

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К КОМПЛЕКТАЦИИ RALLY

ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Новая система коммуникации My Triumph
  • Новый двухсторонний квикшифтер
  • Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления с внутренней подсветкой
  • Центральная подножка
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Подогрев сидений
  • 2 дополнительных режима электронных настроек (всего 6) : RIDER и OFF-ROAD PRO
  • Расширенный функционал приборной панели
  • Система контроля давления в шинах
  • Защитные дуги двигателя
  • Алюминиевая защита картера двигателя

СЕМЕЙСТВО МОТОЦИКЛОВ TIGER 900

ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ

TIGER 900 GT PRO

от 1 470 000 р.

TIGER 900 RALLY PRO

от 1 570 000 р.