Мы ценим вашу страсть к путешествиям на двух колесах и поэтому предлагаем самые лучшие мотоциклы для таких целей. Они легче ближайших конкурентов, оснащены мощным силовым агрегатом, а для комплектующих шасси выбраны топовые компоненты. Великолепная управляемость и стремительная динамика сочетаются с комфортом и безопасностью.
Новые Tiger 900 – мотоциклы с максимально широким спектром возможностей, которые задают новый стандарт класса средневесовых туристических эндуро. Их характеристики позволяют реализовывать все поставленные задачи. Вам обязательно стоит проверить их в деле!
Если вы подыскиваете новый высокотехнологичный дорожный мотоцикл категории эдвенчер, который соответствует всем современным требованиям безопасности и комфорта, то Tiger 900 GT лучший из всех возможных вариантов. Если в ваших планах съезжать с асфальта и даже пробовать себя на бездорожье, то очевидно, что именно Tiger 900 Rally полностью удовлетворит ваши стремления.
TIGER 900 GT - ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий.
TIGER 900 RALLY- предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, благодаря своим характеристикам это лучшие в классе мотоциклы на асфальте и за его пределами.
Мотоциклы получили силовой агрегат нового поколения. Рабочий объем поднялся до 900 см3. Особый характер мотора, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2.
Что касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
Также у мотоциклов новый впускной тракт, удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра и полностью переработанная система охлаждения с двумя компактными радиаторами.
Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.
Ревизия системы охлаждения позволила сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развессовки и снижения центра тяжести. Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.
Ширина сиденья теперь меньше, а руль на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобную классическую прямую посадку и высокий уровень контроля за мотоциклом. Кроме того, у каждой модели уникальное расположение подножек в зависимости от эксплуатационного предназначения данной модификации.
РЕГУЛИРУЕМОЕ СЕДЛО
Все модели оснащены легко регулируемым седлом, двухпозиционный механизм позволяет водителю изменять высоту на 20 мм в соответствии со своими требованиями. У Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro высота сиденья меняется в пределах 810–830 мм, а у Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro - 850–870 мм.
Широкие эксплуатационные возможности этих моделей реализуются благодаря специальным узлам подвесок. Мотоциклы оснащены телескопической вилкой Marzocchi перевернутого типа с диаметром труб 45 мм и рабочим ходом 180 мм. Модификации GT и GT Pro имеют регулировки усилия отбоя и сжатия. У задней подвески рабочий ход 170 мм и модификация GT отличается регулировками предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия. Тогда как модель Tiger 900 GT Pro для максимального удобства и комфорта водителя получила продвинутую заднюю подвеску с электронным управлением, которая была разработана совместно со специалистами Marzocchi.
Способность мотоциклов этой серии чувствовать себя уверенно на любых видах грунтов стала возможна благодаря первоклассной подвеске от Showa. Обе модели семейства оснащены телескопической вилкой Showa перевернутого типа с диаметром труб 45 мм с рабочим ходом 240 мм и полным спектром настроек. Рабочий ход заднего моноамортизатора Showa тоже приличный – 230 мм. И у задней подвески тоже есть все необходимые настройки.
Все мотоциклы нового семейства Tiger 900 оснащены первоклассными тормозными системами, которые отличаются великолепной динамикой торможения, точной обратной связью и информативностью.
Легкие, компактные и технологичные компоненты Brembo Stylema® позволили снизить неподрессоренные массы и добавили свободного пространства вокруг колодок, что позволяет воздуху более эффективно их охлаждать при езде.
Инженеры компании идут в ногу со временем. Инновации и технические ноу-хау находят тот час применение на новых моделях. Мотоциклы семейства Tiger 900 не стали исключением. На данный момент это самые высокотехнологичные туристические эндуро в классе.
Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга! А великолепные цветовые темы подчёркивают характер машин.
Фирменные аксессуары и детали тюнинга компания Triumph производит по таким же современным и строгим техническим критериям, как и свои мотоциклы. Это гарантирует качество и максимальный эффект в плане применимости той или иной детали дополнительного оборудования.
В сотрудничестве с Givi были созданы две новые линейки багажного оборудования – боковые кофры Trekker плюс центральный 52-литровый бокс на два шлема, а также подобный комплект из трех кофров Expedition, где емкость центрального кофра чуть меньше - 42 л. Внушительный выбор фирменных аксессуаров – свыше 65 позиций - поможет внести в стилистику мотоцикла индивидуальные черты, сделает его еще более стильным, удобным, практичным и безопасным!
Мы подготовили также два готовых комплекта допоборудования, чтобы помочь вам выбрать нужное направление в деле кастомизации своего мотоцикла. Один для тех, кто хочет подготовить мотоцикл для туризма, другой – для тех, кто больше времени проводит на бездорожье.
Отправьте заявку на прохождение персональной тестовой поездки.
Новое семейство Tiger 900 спроектировано с единственной целью – предложить широкой мотоциклетной аудитории во всех отношениях уникальные мотоциклы, с лучшими характеристиками в классе и еще более широким спектром возможностей.