СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SPEED TWIN 1200 RS
Выразительный дизайн в сочетании со спортивными характеристиками; совершенно новый Speed Twin 1200 RS — это ультимативный, заряженный по максимуму неоклассик для истинных ценителей стиля и скорости.
Захватывающий дизайн как естественная производная прекрасных спортивных характеристик и ездовых возможностей — все это про совершенно новый Speed Twin 1200 RS. Этот неоклассик на стероидах не случайно называется ультимативным. Он будет интересен для той аудитории мотоциклистов, которые любят во всех отношениях бескомпромиссные байки.
Подтянутый, мускулистый, изящный… Новый Speed Twin 1200 RS выглядит действительно потрясающе и демонстрирует свои спортивные возможности своим эффектным стайлингом, первоклассными компонентами подвески и премиальным уровнем отделки. Эффектно смотрятся «на теле» золотое покрытие узлов шасси, замшевый материал подушки сиденья, наклоненный вперед бензобак с глубокими передними вырезами и конечно же компактные крышки корпуса дроссельной заслонки из матового алюминия, которые идеально интегрированы в боковые панели.
Блок цилиндров великолепно проработан, а силовой агрегат изящно охвачен с обеих сторон выпускными трубопроводами, которые венчают по-спортивному приподнятые «мегафоны» глушителей. Современные штрихи — это компактный светодиодный фонарь и фара с ДХО. Они гармонично сочетаются с классическими деталями и высококачественными материалами и отделкой, такими как крылья колес и ободок фары из матового алюминия. В облике мотоцикла прекрасно уживаются современный дизайн и неподвластный времени стиль.
Спереди установлена 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа от Marzocchi с первоклассными характеристиками и широким спектром настроек под любой стиль езды. Сзади два амортизатора Öhlins рюкзачного типа обеспечивают превосходное демпфирование и также полностью регулируются для идеального баланса шасси.
Спортивную нотку в характере Speed Twin 1200 RS определяют в том числе на первоклассные компоненты тормозной системы. Здесь главный тормозной цилиндр Brembo сочетается с радиальными суппортами Stylema M4.30 премиального уровня — все это необходимо, чтобы наделить байк исключительно мощной динамикой замедления с великолепной обратной связью и точностью.
Легкие алюминиевые колеса с 7-спицевым рисунок выглядят великолепно. Они призваны снизить неподрессоренную массу, а значит улучшить управляемость и маневренность Speed Twin 1200 RS. Кроме того, на этих прекрасных дисках установлены топовые шины Metzeler Racetec RR K3, которые позволяют в полной мере и в самых разнообразных условиях эксплуатации использовать превосходные возможности подвески и феноменальные тормозные характеристики мотоцикла.
Когда дело доходит до прохватов по извилистым дорогам, то становится очевидным, что в таких условиях RS раскрывается в полной мере. Это его стихия - здесь он как рыба в воде! У неоклассика идеально выверенная геометрия шасси и спортивная управляемость. Да и позиция «нос вниз», с более низким и вынесенным вперед рулем, плюс приподнятыми задними подножками способствует переносу веса на переднюю часть и переключению водителя на активный стиль пилотажа.
Именно так можно характеризовать спортивные характеристики крупнообъемного 2-цилиндрового двигателя Bonneville. Он буквально напичкан современными технологиями. 1200-кубовый силовой агрегат выдает пиковую мощность в 105 л. с., причем с мгновенным откликом благодаря великолепной характеристике крутящего момента с максимумом в 112 Нм. А еще двигатель отличает великолепный и ни с чем не сравнимый звук из двух стильных «мегафонов» глушителей.
Это первый Bonneville, оснащенный фирменным двухсторонним квикшифтером Triumph Shift Assist. Он делает процесс переключения передач легким и незатейливым, без необходимости выжимать сцепление и прощает ошибки при переключении на пониженную передачу и бережет сцепление при резкой раскрутке мотора и резкой смене передач.
Важное дополнение у версии RS - привычные режимы электронных настроек (Road и Rain) дополнены ультимативным режимом Sport. Он дает возможность в полной мере насладиться характеристиками мотоцикла и его управляемостью благодаря максимально прямому управлению дроссельной заслонкой и минимальному вмешательству электроники, а именно оптимизированных систем ABS и курсовой устойчивости.
Вся информация отображаются на изящной круглой классической приборной панели, в которой интегрированы два дисплея. На крупном верхнем черно-белом ЖК-модуле вы найдете четкую индикацию оборотов двигателя, скорости и выбранной передачи, а на встроенном нижнем цветном TFT-дисплее высвечивается актуальный режим электронных настроек, а также другие функции, которые доступны при подключении модуля My Triumph.
Здесь есть, где разгуляться! Только определитесь с направлением! Производительность? Универсальные качества? Защита? Стиль? В любом варианте для вас доступен широкий ассортимент оригинальных аксессуаров и онлайн-конфигуратор Triumph, который позволит вам легко создать свой идеальный Speed Twin 1200 RS.
Новый Speed Twin оснащен 1200-кубовым силовым агрегатом – параллельной двойкой Bonneville последнего поколения.
Максимальное значение крутящего момента достигается уже на 4250 об/мин.
Максимальная мощность двигателя при 7750 об/мин.
Межсервисный интервал