Эволюция канонической модели. По сравнению с предшественником новый Bonneville T120 стал легче, его двигатель отличается большей отзывчивостью, а управляемость большей точностью.
2-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов.
эта величина на 54% больше показателя предыдущего поколения.
Мощь, сила и характер… Именно такими качествами наделен новый двигатель
Внушительный ассортимент аксессуаров, который предлагает компания Triumph, поможет индивидуализировать образ Bonneville T120!
Стильный и совершенный дизайн, скрупулёзное внимание к деталям, непревзойденное качество хромированной отделки (в том числе глушителей) - новое прочтение культовой современной классики.
Неподражаемый фирменный силуэт, бак скульптурной формы, классическое седло и аутентичные детали отделки.
1200-кубовая параллельная «двойка» теперь соответствует современному стандарту EURO5. Двигатель сохранил в полной мере все свои отличительные качества: приличную мощность, высокий крутящий момент, фирменный звук и уникальный интервал зажигания 270°. Но теперь отличается еще более четкой и точной отдачей.
Первоклассные элементы подвески обеспечивают великолепную управляемость и всеобъемлющий комфорт водителя. Мотоцикл стал легче, a за счет установки облегченных алюминиевых колесных дисков удалось существенно уменьшить неподрессоренные массы, а значит добиться лучшей маневренности и эффективности ускорения.
Прочное, легкое и отзывчивое шасси - заслуга фирменной дуплексной рамы из трубчатой стали. Она сочетает в себе классический дизайн и современные инженерные технологии.
Просторная удобная посадка, низкое сиденье высотой всего 790 мм и комфортабельный профиль наполнителя — слагаемые идеального комфорта каждой вашей поездки.
Круиз-контроль, электронная ручка газа, система курсовой устойчивости и ABS, учитывающие угол наклона мотоцикла, два режима Road и Rain электронных настроек мотоцикла, новая полностью светодиодная фара, иммобилайзер…
Нет ничего удивительного, что всё это имеется в стоке у Bonneville T120 образца 2026 года. Современные электронные помощники изящно интегрированы в классический образ и работают на вашу безопасность и комфорт.
Несмотря на классическое оформление, приборная панель отличается высокотехнологичным исполнением. Она яркая, информация великолепно считывается при любом освещении, а уникальное трехмерное оформление демонстрирует премиальность отделки.
ABS последнего поколения с двухпоршневыми плавающими передними суппортами Brembo и 310 мм дисками обеспечивают превосходную динамику замедления, информативность, предсказуемость и отличную обратную связь.
Для ещё большей уверенности в любых дорожных ситуациях система ABS тоже учитывает угол наклона мотоцикла и подбирает оптимальное тормозное усилие, сохраняя при этом интуитивно понятное ощущение рычага для столь важной связи между водителем и машиной.
Система круиз-контроля входит в стандартную комплектацию, ее отличает интуитивное удобное управления одной кнопкой на левом рулевом переключателе. Вы оцените ее работу, а значит отметите, что повысился комфорт и усталость заметно снизилась при длительных поездках.
Универсальные качества T120 заметно расширены благодаря улучшенным режимам электронных настроек Rain и Road, которые теперь регулируют параметры отклика дроссельной заслонки и настройки системы курсовой устойчивости.
Классическая схема шасси с энергоемкими элементами подвески всегда считалась отличительной особенностью Bonneville. Она сочетает в себе легкость и уверенность в управлении, расслабленную посадку благодаря выверенной геометрии сиденья (высота 790 мм) и проработанную годами эргономику.
Для любых поездок — от неспешных до динамичных - мотоцикл получил первоклассные узлы подвески KYB - переднюю картриджную вилку с классическими резиновыми пыльниками и два задних амортизатора с регулировкой преднатяга
У Bonneville T120 что ни на есть самая классическая посадка за рулем – ровная, с прямой спиной и высокоподнятой головой. Ее можно назвать расслабленной и максимально удобной. Именно поэтому новый «Бонни» идеален как для ежедневных поездок на работу, так и для воскресных вояжей по загородным достопримечательностям. Впрочем, и для путешествий он тоже сгодится. Длинное и широкое сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня, причем на нем достаточно места не только водителю, но и пассажиру любой комплекции.